Как защитить себя и своих близких от некачественной медицинской помощи и понять, какими юридическими правами Вы обладает как пациент? Для решения этих вопросов было создано удобное мобильное приложение. В нем можно найти инструкцию как действовать в сложных и неоднозначных ситуациях, например, что делать, если Вам отказывают в госпитализации, можно ли обратиться в частную клинику по полису ОМС, как сменить врача, куда обратиться, если после лечения возникли осложнения, что делать, если медицинские услуги были оказаны не в полной мере или были «навязаны» на платных основаниях и многое другое. Если после использования приложения проблема осталась нерешенной — в опции «задать вопрос» можно описать свою ситуации и получить ответ в обновленной версии приложения. Тот же вопрос Вы можете задать на нашем сайте.